Положение о «Порядке предоставления гарантии на стоматологические услуги»

249039, Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 76, 8-48439-2-42-62.

1. Общие положения.

1.1 Уважаемые пациенты, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» организация обязана установить гарантийный срок на услуги. Настоящее положение определяет сроки гарантии на медицинские услуги и порядок их установления. Администрация стоматологического центра сообщает Вам, что все работы и услуги выполняются на основании лицензии, материалы приобретаются у сертифицированных поставщиков, зуботехнические работы изготавливаются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ.

1.2 В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам Вы можете обратиться к медрегистратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу. Выполнение гарантийных обязательств производится бесплатно для пациента.

1.3 Уважаемый пациент, просим Вас обратить внимание на то, что полная гарантия на абсолютно все виды стоматологических услуг предоставляется в только в случае полного восстановления жевательной функции (восстановление полного зубного ряда до 7-ых зубов включительно), полного соблюдения рекомендаций лечащего врача и выполнения процедуры профессиональной гигиены полости рта по рекомендации доктора, но не реже 1 раза в 6 месяцев, а так же при условии, что все процедуры выполнены специалистами ООО “Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии”. Пожалуйста, помните высокий уровень гигиены полости рта (как профессиональной, так и личной) - это залог Вашего стоматологического здоровья и залог сохранения высокого качества нашей работы на длительный срок. Так же в случае отсутствия полного восстановления жевательной функции (имеющиеся дефекты зубного ряда от 1-го до 7-го зубов включительно в любом квадранте) возникает перегрузка соседних зубов и атрофический блок в области зубов антагонистов.

1.4 Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на работы. Об уменьшении срока гарантии на работы врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту заранее. Гарантийный срок должен быть оговорен в амбулаторной карте или гарантийном талоне.

2. Гарантия на отдельные виды услуг.

2.1 Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение.

К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний: кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечением корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба. Признаками окончания лечения являются:

  • при лечении кариеса — поставленная постоянная пломба.
  • при лечении осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) — поставленная постоянная пломба и постоянное пломбирование корневых каналов.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев.

Гарантия распространяется:

  • на лечение кариеса эмали и кариеса дентина.
  • на лечение пульпита

ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» гарантирует Вам, что:

  • поставленная Вам пломба не разрушится, не выпадает. Возможно изменение цвета на 1 тон (в сторону осветления или потемнения).
  • при лечении кариеса приостановится разрушение зуба, не возникнет вторичного кариеса (черной полосы вокруг пломбы).
  • во время лечения пульпита при возможности полной проходимости корневых каналов зуба Вам будет произведено постоянное пломбирование корневых каналов гуттаперчей до физиологической верхушки.
  • мы гарантируем правильный выбор методики лечения и правильного поставленный первоначальный диагноз.

Сокращенная гарантия. Комбинированная гарантия. Отказ от гарантии.

Ввиду трудности четкого прогноза результата лечения возможно предоставление сокращенной гарантии в следующих случаях:

  • на лечение зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования (восстановление керамической вкладкой (разрушение от 40 до 60% объема коронки зуба) или покрытие ортопедической коронкой (разрушение более 60%) - гарантия предоставляется на срок два месяца. Разрушение коронки зуба (частичное или полное разрушение пломбы, зуба, выпадение пломбы) в течении гарантийного срока переделывается бесплатно.
  • при повторном лечении корневых каналов (эндодонтическом лечении) и не возможности проходимости корневых каналов по причинам: сильной кривизны, невозможность полной распломбировки, частичная возможность прохождения (нет возможности пройти часть канала на необходимую длину) - гарантия предоставляется на срок два месяца. На пломбу гарантия может быть предоставлена в полном объеме (т. е. на 12 месяцев).
  • Извлечение скрытых обломков инструмента, закрытие перфорации стенки корневого канала при лечении в другом лечебном учреждении - гарантия предоставляется на срок два месяца. На пломбу гарантия может быть предоставлена в полном объеме (т. е. на 12 месяцев).
  • Пациент вносит значительны коррективы в план лечения либо не соглашается с планом лечения предложенным доктором.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

При наличии ограничивающих условий для предоставления полной гарантии на 1 год возможно предоставление комбинированной гарантии: отдельно на лечение корневых каналов, отдельно на поставленную пломбу.

Гарантия не распространяется:

  • на лечение глубокого кариеса (возможно потребуется депульпировать зуб)
  • на лечение хронического периодонтита (возможно, потребуются дополнительные процедуры для купирование прикорневого воспаления)
  • на любое перелечивание зубов (под пломбой вполне может оказаться большая кариозная полость, перелом или какая-то другая неприятность, тогда потребуется либо более сложное лечение, либо удаление зуба).

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Уважаемые пациенты, обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в 6 месяцев.

 

2.2 Гарантийные обязательства на протезирование (ортопедические работы).

Различают постоянные несъемные, постоянные съемные и временные конструкции:

Гарантийный срок на постоянные несъемные конструкции составляет 12 месяцев.

К постоянным несъемным ортопедическим работам относятся:

  • Коронки металлические, металлокерамические, безметалловые (на каркасе из оксида циркония или из прессованной керамики), в том числе и на имплантатах.
  • Мостовидные конструкции: металлические, металлокерамические.

Гарантийный срок на постоянные съемные конструкции составляет 6 месяцев.

К постоянным съемным ортопедическим работам относятся:

  • Полные и частично съемные пластиночные протезы, бюгельные протезы (в том числе и на имплантатах).

На временные ортопедические работы дается гарантия до момента замены их постоянными конструкциями, но не более двух месяцев.

К временным ортопедическим работам относятся:

  • Временные коронки.
  • Временные замещающие протезы.

Гарантия на ортопедические работы начинает действовать с момента фиксации работы в полости рта. Гарантия на временные ортопедические работы так же начинает действовать с момента установки временных конструкций во рту пациента и подтверждается записью в лечебной карте. Гарантия предоставляется на ортопедическую работу. Гарантия на подготовку под протезирование (терапевтическое лечение) определяется в разделе 2.1 «Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение».

Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные. Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Вашего сведения с записью в карте.

Уважаемый пациент, до момента фиксации ортопедической работы в полости рта Вы имеете полное право требовать переделки/коррекции работы по причинам:

  • выполненная работа не соответствует эстетическим требованиям (не верно выполнен цвет, размер или форма зуба);
  • выполненная работа не соответствует определенной в плане протезирования (плане лечения).

Гарантия на постоянные ортопедические работы предоставляется по следующим позициям:

  • Разрушение конструкции или расцементировка постоянной несъемной конструкции.
  • Выпадение искусственных зубов из протезов, перелом пластмассы протеза, разрушение микрозамков (аттачментов) и микрозацепов (кламмеров).
  • Разрушение временных конструкций и их расцементировки.

Возможные случаи снижения гарантии

Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока (12 месяцев) при наличии следующих диагнозов или случаев:

  • Наличие подвижности зубов. Гарантийный срок устанавливает врач.
  • Наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз. Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.
  • Терапевтическая подготовка проведена не в ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии».
  • Пациент вносит значительны коррективы в план лечения либо не соглашается с планом лечения предложенным доктором.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в 6 месяцев.

При отсутствии четких медицинских показаний к выполнению определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по определенной схеме врач-стоматолог имеет право установить гарантийный срок на ортопедическую конструкцию 1 месяц, предварительно известив об этом пациента.

 

2.3 Гарантийные обязательства на хирургическое лечение.

После хирургического вмешательства стоматологическая клиника гарантирует, что:

  • удаление проведено полностью (т. е. отсутствуют остаточные частицы зубов).

В хирургической стоматологии результат лечения зависит не только от мастерства доктора, так и от состояния здоровья пациента. ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» гарантирует правильность проведенных процедур и соответствие их российским и международным стандартам, но совершенно невозможно предсказать, как и с какими ощущениями будет происходить заживление после оперативного вмешательства.

Возможные случаи снижения гарантии

  • Пациент вносит значительны коррективы в план лечения либо не соглашается с планом лечения предложенным доктором.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в 6 месяцев.

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к доктору или медрегистратору стоматологического центра.

 

2.4 Гарантийные обязательства на пародонтологическое лечение.

ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» гарантирует Вам, что во время проведения профессиональной гигиены будут удалены все наддесневые зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет. Просим обратить Ваше внимание, что после проведения профессиональной гигиены может уменьшаться отек десны, что приводит к обнажению поддесневых отложений. В данном случае может потребоваться корректирующая процедура, оплачиваемая пациентом.

Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащего врача).

Гарантия на все резективные методики: открытый кюретаж, лоскутная операция, френуло- и вестибулопластика – 6 месяцев.

Возможные случаи снижения гарантии

  • Пациент вносит значительны коррективы в план лечения либо не соглашается с планом лечения предложенным доктором.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Гарантия не распространяется:

  • на пластику мягких тканей, поскольку эти вмешательства сильно зависимы от общего здоровья организма и образа жизни пациента, а также от соблюдения пациентом рекомендаций лечащего врача.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в 6 месяцев.

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к доктору или медрегистратору стоматологического центра.

 

2.5 Гарантийные обязательства на имплантологическое лечение.

Гарантия распространяется:

  • на все операции костной пластики. Если Вам сделана операция костной пластики, значит Вам установят имплантат в области реконструированной кости.
  • на операции дентальной имплантации. Если Вам установили имплантат, он должен стопроцентно интегрироваться и находиться в нужном положении.
  • срок гарантии на установленный имплантат - 5 лет.
  • срок гарантии на ортопедическую работу с использованием имплантатов - 12 месяцев.

Возможные случаи снижения гарантии

  • Пациент вносит значительны коррективы в план лечения либо не соглашается с планом лечения предложенным доктором.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Гарантия не распространяется:

  • на пластику мягких тканей, поскольку эти вмешательства сильно зависимы от общего здоровья организма и образа жизни пациента, а также от соблюдения пациентом рекомендаций лечащего врача.

О факте снижения срока гарантии обязательно вносится пометка в амбулаторную карту до начала лечения.

Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в 6 месяцев.

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к доктору или медрегистратору стоматологического центра.

Уважаемый пациент, чтобы способствовать своевременному обнаружению осложнений и избежать усугубления заболевания и ухудшения здоровья необходимо проходить контрольный осмотр с периодичностью, установленной Вашим доктором, но не реже одного раза в 6 месяцев. Возможные осложнения, своевременно обнаруженные в ходе контрольного осмотра гораздо легче устранить, предприняв определенные контрмеры. Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более, чем на 1 месяц приводит к прекращению гарантии.

Уважаемый пациент, коллектив ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» желает Вам здоровья. Мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше пребывание в нашем Центре, а также весь процесс стоматологической реабилитации прошел максимально комфортно.

Генеральный директор ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии»
Михаил Юрьевич Фомин.

 

Уважаемые коллеги, при копировании материалов ссылка на сайт ООО «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» www.csobninsk.ru обязательна. Спасибо за понимание.